breadcrumbs_revolution_theme

Гарантию на товары устанавливают производители:


 - Матрасы Барро - 24 мес.       - Матрасы Вегас - 18-36 мес.

 - Матрасы Кондор - 36 мес.         - Матрасы Фабрика Сна - 18-36 мес. 

 - Матрасы ЭОС - 18 мес.           Матрасы Аскона - 60 мес.

  - Матрасы и кровати Сонит - до 36 мес. 

 - Кровати Halmar - 18 мес.  


   - Кровати Signal - 18 мес.

 

При доставке товара на дом покупатель должен проверить полученный товар на отсутствие видимых дефектов и его комплектность. 

 

Обязательное условие при обращении по гарантии: 

1. наличие гарантийного талона со штампом продавца;

2. наличие паспорта изделия и этикеток;

3. соблюдение правил эксплуатации изделия.

 

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

 

Обмен и возврат.

На продукцию ООО «Вегас», УП ПКФ "ЭОСЛЮКС", ИЧПТУП "Барро", ООО «Кондор ПТМ» и др. производителей, представленных  на сайте, распространяются требования, утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества или вернуть деньги, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Стоимость доставки в обе стороны при возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель!!!

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

 

Реквизиты и контакты производителей, импортеров (при возникновении вопросов или наступлении гарантийного случая): 

1. ИЧПТУП "Барро", Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к.2, тел. 8 (0225) 72-59-40, 8 (225) 72-59-46, 8 (0225) 72-59-49, тел./факс 8 (0225) 72-59-42

2. ООО «Вегас», г. Брест, ул. Л-та Рябцева, 110, тел./факс +375 162 29-87-60, 29-72-38

3. ООО «Кондор ПТМ», г. Минск, ул. Я.Коласа, 37, офис 47. Тел. отдела розничных продаж +375 (29) 199-17-77

4. ООО «ТД Сонит», Республика Беларусь, Могилевский р-н, ст. Буйничи, +375 (222) 70-92-70, 70-93-70.

5. УП ПКФ "ЭОСЛЮКС" РБ, Брестский район, посёлок Сосновка, ул. Сосновая 10,тел./факс: +375 162 55-65-61, +375 29 109-60-09

6. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА», г.Минск, ул. Матусевича, д.35, корп. 1, пом. 35, каб. 21, тел. 8 017 216 90 41

7. ООО «Фабрика сна», Минский р-н, д. Кирши, 1Б (возле Заславля), тел. +375 29 375-66-00

8. ООО "Жемчужина кухни" РБ, Минск, улица Зм. Бядули, 3, +375 17 290‑90-60, +375 29 697‑06-06

 

При возникновении любых вопросов по гарантии, обмену или возврату товаров свяжитесь с нашими консультантами для решения проблемы в кратчайшие сроки: по телефонам, указанным на сайте, либо закажите обратный звонок.