Гарантию на товары устанавливают производители:
- Матрасы Барро - 18-24 мес.
- Матрасы Кондор - 36 мес.
- Матрасы Фабрика Сна - 18-36 мес.
- Матрасы ЭОС - 18 мес.
- Матрасы Аскона - 18-36 мес.
- Матрасы Территория Сна - 24-36 мес.
- Матрасы и кровати Сонит - 18-36 мес.
- Кровати Halmar - 18 мес.
- Кровати Signal - 18 мес.
При доставке товара на дом покупатель должен проверить полученный товар на
отсутствие видимых дефектов и его комплектность.
Обязательное условие при обращении по
гарантии:
1. наличие гарантийного талона со штампом
продавца;
2. наличие паспорта изделия и этикеток;
3. соблюдение правил эксплуатации изделия.
В соответствии с законом «О защите прав
потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока,
покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или
уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне.
Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и
провести проверку качества продукции для установления причины появления
дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые
не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на
период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки
подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта
требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.
Если покупатель не согласен с заключением
проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для
проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы
установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы
по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
Обмен и возврат.
На продукцию ООО «ФАБРИКА СНА», УП ПКФ
"ЭОСЛЮКС", ИЧПТУП "Барро", ООО «Кондор ПТМ» и др. производителей, представленных
на сайте, распространяются требования, утвержденного правительством
«Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену».
Покупатель имеет право в течение 14 дней
обменять товар надлежащего качества или вернуть деньги, если он не был в
употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие
приобретение продукции у данного продавца.
Стоимость доставки в обе стороны при
возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель!!!
Не подлежат обмену и возврату товары
надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные
размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его покупателем.
Реквизиты и контакты производителей,
импортеров (при возникновении вопросов или наступлении гарантийного случая):
1. ИЧПТУП
"Барро", Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км
Минского шоссе, к.2, тел. 8 (0225) 72-59-40, 8 (225)
72-59-46, 8 (0225) 72-59-49, тел./факс 8 (0225)
72-59-42
2. ООО «Кондор ПТМ», г. Минск, ул. Я.Коласа, 37, офис 47. Тел. отдела розничных продаж +375 (29) 199-17-77
3. ООО «ТД Сонит», Республика
Беларусь, Могилевский р-н, ст. Буйничи, +375 (222)
70-92-70, 70-93-70.
4. УП ПКФ "ЭОСЛЮКС" РБ,
Брестский район, посёлок Сосновка, ул. Сосновая 10,тел./факс: +375 162
55-65-61, +375 29 109-60-09
5. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА», г. Минск, ул. Матусевича, д.35, корп. 1, пом.
35, каб. 21, тел. 8 017 216 90 41
6. ООО «Фабрика сна», Минский
р-н, д. Кирши, 1Б (возле Заславля), тел. +375 29 375-66-00
7. ООО "Жемчужина кухни" РБ, Минск, улица Зм. Бядули, 3, +375 17 290‑90-60, +375 29 697‑06-06
8. ООО «Территория сна», г. Минск, Каменногорская,
47, офис 143А, тел. +375 29 180-25-35, тел. 8 017 231 03 10
При возникновении любых вопросов по
гарантии, обмену или возврату товаров свяжитесь с нашими консультантами для
решения проблемы в кратчайшие сроки: по телефонам, указанным на сайте, либо
закажите обратный звонок.